вторник, 19 апреля 2016 г.

Все бабушки умеют летать...


"Моя бабушка прячет от всех свои крылья. Но когда ей холодно, я вижу, как они дрожат под одеждой. 
Я боюсь, что однажды бабушка все-таки улетит. Тогда я подхожу к ней и обнимаю крепко-крепко.
— Бабуля, не улетай, — говорю я и зарываюсь носом в ее кофту.
Бабушка смеется и говорит, что никогда не оставит меня одну. Я ей верю. Моя бабушка никогда не обманывает..."
И. Зартайская "Все бабушки умеют летать"

Запах корицы, тепло, уют, забота... Наверное, для многих эти слова связаны с воспоминаниями о детстве и о дорогой сердцу бабушке. 
Вы собираетесь к нам в гости в эту пятницу? Не забудьте заглянуть в читальный зал, где вам будет представлен лирический этюд "Все бабушки умеют летать". Темой нашей встречи станут книги и фильмы, в которых образ бабушки - один из самых главных. Какие книги о бабушках стоит читать и обсуждать на встречах в школьной библиотеке или на внеклассных мероприятиях? Возможно, кто-то назовет "Большое сочинение про бабушку" Ольги Колпаковой, а кто-то вспомнит про "Бабушку на продажу" Ирины Лисовой? Или вам по душе сборник стихотворений Маши Рупасовой "С неба падали старушки"? Нельзя забывать и о прекрасном фильме Наташи Чернышовой "Возвращение". Приходите! Будем составлять список полезного чтения вместе. И еще. Мы обязательно познакомим вас с самой настоящей бабушкой с крылышками!  


2 комментария:

  1. Елена Сергеевна, очень хочется к Вам, именно к бабушкам... Только бы успеть. У нас "Читаю на 5"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Ивановна, надеюсь, что у вас получится! Именно на эту встречу вас особенно жду.

      Удалить