На мастер-классе «Пластилиновые истории, рассказанные писателем и мультипликатором» речь шла о пластилине, о литературе и о том, зачем учителю пластилиновая анимация.
Кино вообще, и в особенности анимационное кино, воздействует на зрителей целым комплексом художественных средств. Даже в самом коротком мультфильме используется и художественное слово, и визуальный образ, и музыка. А как все это связать с образованием, что дает учителю владение приемами создания пластилинового мультфильма? На этот вопрос участники мастер-класса сами ответили в конце работы.
Но прежде чем найти ответ на этот вопрос, им пришлось пройти все стадии создания пластилинового мультфильма: от подготовки сценария до сохранения готового фильма. Для создания мультфильма было предложено два сюжета – один в прозе, другой в стихах. А что у них получилось в результате полуторачасовых мастер-классов, вы можете увидеть сами.
Материал для поста подготовлен Механиковой Н.Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий