четверг, 7 апреля 2016 г.

Гость "Библионочи - 2016"

Для участия в "Библионочи" 22 апреля приглашен Илья Бернштейн - независимый издатель из Москвы, редактор, основатель литературной серии "Как это было", "Руслит", "Родная речь" и другие.


 В актовом зале Дома Учителя состоится беседа на тему "Книги о прошлом для читателей настоящего и будущего".




Но вот что Илья Бернштейн рассказывал в интервью 6 мая 2015 года в Санкт-Петербурге:


"Чем я действительно отличен? Я настаиваю на том, что есть такая профессиональная ниша — редактор вообще. Для своих книг я придумываю саму концепцию проекта. Это всегда серия, потому что малые издательства работают сериями. Очень сложно и дорого выпускать книгу ради нее одной. Каждая последующая книга должна быть поддержана успехом предыдущей. Итак, нужно придумать проект. Собрать в него тексты: найти авторов, купить у них права. Нужно придумать оформление книги и вообще подачу. Я занимаюсь литературным, художественным, техническим и научным оформлением своих книг. Все мои книги мною оформлены и прокомментированы.
С абсолютно готовым продуктом, который можно нести в типографию, я прихожу в издательство, с которым у меня сложились партнерские отношения. Предлагаю им стать моим партнером… Это издательства "Самокат", "Белая ворона".

В информационно-библиографическом отделе имеются книги из серии "Как это было":

Виктор Драгунский "Он упал на траву"

Виталий Семин "Ласточка звездочка"

Марьяна Козырева "Девочка перед дверью"





Издатель Илья Бернштейн знакомит читателей с книгой М. Козыревой «Девочка перед дверью».

Уважаемые педагоги, методисты, библиотекари! Ждем вас на ежегодной акции "Библионочь - 2016".


2 комментария:

  1. Очень интересно, хочу на это мероприятие! А другие книги Самоката нельзя будет купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Юрьевна, книжки "Самоката" уже в пути! Приходите. Точно знаю, что не пожалеете! :)

      Удалить