Уважаемые коллеги!
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjXFM4n87zHydyeUGfmIoAvJT87jSHyEJzyqppRQUTgcXoSDWyFHZOcaRtOPYOuxEd3B4cpgPXzn7bTO0hhuMFnMEjQ13QLy5KzYwDSQ3MCMyWh0QpFChBTrgPmaS-1qVUL7-H6tnYEQSQ/s0/%25D0%259D%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9+%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BA+%25286%2529.bmp)
1. Сегодня в 12 регионах Российской Федерации проходит онлайн-обучение цифровой грамотности свыше 300 школьных библиотекарей. О том, что входит в состав онлайн-курса, как организована работа слушателей, какие нужно выполнять задания и как осуществляется контроль вы можете узнать из статьи Д.А. Иванченко, Н.В. Кубрак «Цифровой маршрут школьной библиотеки» (Школьная библиотека: сегодня и завтра. 2021. № 9).
2. В продолжение вебинара «Дружественная школьная библиотека: международная повестка» предлагаем познакомиться с работой школьной библиотеки и библиотекаря из Германии, что называется «из первых уст». В чем сложность? И вопросы, и ответы должны быть понятны коллеге, ведь мы живем и работаем в совершенно разных контекстах, условиях, укладах. Многие темы, которые обсуждаются в нашем профессиональном сообществе – статус педагога-библиотекаря, доказательная практика, стандарты качества, звучат в материале С. Чазовой и И. Немэ «Открываем библиотечный мир друг другу. Школьные библиотеки без границ» (Школьная библиотека: сегодня и завтра. 2021. № 8).
Комментариев нет:
Отправить комментарий