пятница, 27 февраля 2015 г.

Поговорим о мотивации

В проекте "Книжный шкаф поколения NEXT" екатеринбуржцы участвую активно. И это не может не радовать! Сейчас сложное время для школьных библиотекарей - идет заказ учебников для школы, однако наши труженицы стараются успеть все! (Замечу в скобках: если вы не можете сейчас смотреть вебинары и отвечать на вопросы анкеты, не переживайте, время еще на это есть, догоним. Главное, верьте в свои силы :)

26 марта 2015 года в рамках проекта прошел очередной вебинар, который назывался "Мотивация к прочтению художественных произведений при помощи современных технологий" . Ниже его запись




Для меня это был первый опыт ведения вебинара, поэтому, конечно, очень волновалась. Во время встречи напряжение немного отпустило, когда заметила, насколько активны коллеги, как живо они реагируют на задаваемые вопросы, как быстро и интересно отвечают. Спасибо вам большое, уважаемые участники вебинара!

Отдельные слова благодарности хочу сказать всем организаторам проекта: Татьяне Плохотник, Марине Ивашиной, Наталье Овчинниковой и Елене Смутневой, которая делает так много, что невозможно понять, есть ли у нее время на сон... Кажется, нет.

На анкету, предложенную в конце вебинара, уже ответили 24 человека. Библиотекари не только оставляют отзывы о прошедшем вебинаре, но и рассуждают о новых сервисах и способах их использования.

Много находок, идей, предложений. Вот только одна из них - ребус Дериной Анны Александровны, заведующей библиотекой-филиалом имени Н.А. Некрасова.

На вопрос о том, как можно использовать ребусы в своей работе, Анна Александровна ответила так:
1. С помощью ребуса можно зашифровать слово или сочетание слов, которое определяет основную мысль произведения
2. Можно использовать ребус как одно из заданий в ходе игры по станциям
3. С помощью ребусов можно познакомить с героями книг  определенного автора, о котором пойдет речь на занятии




Комментариев нет:

Отправить комментарий