суббота, 18 октября 2014 г.

Премия имени В.П. Крапивина 2014

  Прошедшая неделя была так насыщена мероприятиями, волнениями, неожиданными открытиями (как хорошими, так и наоборот), что понадобится много времени, чтобы обо всем подробно рассказать. Незабываемым и ярким событием стало вручение Международной детской литературной премии имени В.П. Крапивина
Хотите почувствовать атмосферу праздника? Послушайте приветствие отряда "Каравелла".


 Второй год Екатеринбургский Дом Учителя участвует в выборе своего победителя.  В этом году учительское жюри отдало предпочтение книге Ольги Громовой «Сахарный ребенок». Волнующий рассказ автора о переплетении судьбы ребенка с историей Родины не оставил равнодушным ни одного эксперта. В Дипломе победителя были процитированы слова П.Чаадаева: «Я не научился любить свою Родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если ясно видит ее. Я думаю, что время слепых влюбленностей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны Родине истиной». По мнению педагогов и библиотекарей, книга Ольги Громовой «Сахарный ребенок» помогает открыть глаза, увидеть историю своей страны и задуматься о судьбе своего народа.
 Торжественные мероприятия прошли. Но книга Ольги Константиновны осталась на наших полках. Надеюсь, что она будет прочитана не только школьниками, библиотекарями, учителями, но и родителями ребят.
На сайте премии можно познакомиться с подробным отчетом о проведении церемонии награждения. мы же только поделимся с вами новостями о лауреатах и дипломантах этого года.

С сайта премии имени В.П. Крапивина: 

Сегодня в Свердловской областной библиотеке для детей и юношества названы имена лауреатов и дипломантов Премии сезона 2014 года!
Лауреатами стали:
Востоков Станислав за книгу «Фрося Коровина»
Дашевская Нина за повесть «Вилли»
Крейцвальд А. М. (Польгуева Екатерина) за повесть «Марта»
 
Также названы дипломанты Премии с вручением дипломов и специальных призов. Ими стали:
Громова Ольга за повесть «Сахарный ребёнок».
Ледерман Виктория за повесть «Календарь Ма(й)я».
Барановский Михаил за повесть «Я воспитываю папу».
Журавликова (Галкина) Наталья за повесть «Великое путешествие через шкаф и обратно».
Никольская Анна за повесть «Блошкинс и Фрю из бухты Барахты».
Басова Евгения за повесть «Открытые окна».
Строкина Анастасия за повесть «Кит плывет на север».
Благодаря издательствам «КомпасГид» и «Время» все рукописи финалистов будут изданы.

2 комментария:

  1. Я бы лауреатство по-другому расставила: "Сахарный ребенок"- "Календарь Майя"- "Фрося Коровина". "Марту" мне было читать больно, не готова ее оценить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Владимировна, мой выбор на все 100 совпадает с вашим! Хорошо, что у нас есть возможность награждать своего победителя. Мне хочется еще отметить "Вилли" и "Открытые окна", я рада, что они тоже отмечены.

      Удалить