23 января в Доме Учителя начала свою работу Школа современного библиотекаря. Что ждет учеников нашей школы? Встречи с интересными людьми, работа над созданием блога и его продвижением в Интернете, беседы о трудностях школьного библиотекаря и способах их решения.
Познакомьтесь с работой нашей Школы. В расписание могут вноситься коррективы, но мы постараемся выполнить все, что задумали.
Познакомьтесь с работой нашей Школы. В расписание могут вноситься коррективы, но мы постараемся выполнить все, что задумали.
Publish at Calameo or read more publications.
В первый день работы Школы перед библиотекарями выступала Ивашина Марина Вячеславовна. Она рассказала о передовом инновационном опыте библиотек, успешно решающих проблему чтения и привлечения читателей.
Второе занятие было посвящено созданию блога. Фролова Татьяна Михайловна рассуждала о том, зачем блог школьному библиотекарю, как продвигать свою библиотеку в сети при помощи блога. Участники Школы современного библиотекаря создали свои блоги. Вы только посмотрите на лица наших учениц! Как они увлеченно и заинтересованно трудятся над созданием собственных блогов!
Второе занятие было посвящено созданию блога. Фролова Татьяна Михайловна рассуждала о том, зачем блог школьному библиотекарю, как продвигать свою библиотеку в сети при помощи блога. Участники Школы современного библиотекаря создали свои блоги. Вы только посмотрите на лица наших учениц! Как они увлеченно и заинтересованно трудятся над созданием собственных блогов!
Нам очень приятно видеть улыбки на лицах библиотекарей, приходящих в Дом Учителя. Надеемся, что и следующие занятия будут для вас, дорогие коллеги, интересны и полезны.
Такая учёба для школьных библиотекарей давно назрела. Мне нравится, что программа ориентирована на конкретную практику и построена на освоении новых технологий. Хотя правильнее их называть БАЗОВЫМИ. Они уже не такие уж новые. Просто мы движемся вперёд не так быстро, как нам бы хотелось и как того требует время :)
ОтветитьУдалитьМарина Вячеславовна, спасибо за помощь в нашем несмелом движении вперед.
Удалить