воскресенье, 26 октября 2014 г.

Готовимся к сочинению вместе

Уважаемые коллеги, на сайте РГДБ есть лекция В.Волкова, которую, на мой взгляд, стоит посмотреть и послушать всем школьным библиотекарям. 


У меня во время просмотра лекции возникла такая мысль: А не попробовать ли нам с вами ВМЕСТЕ составить рекомендательный список для чтения учащихся, готовящихся к написанию сочинения? Каким должен быть этот список?
1. Длинным
2. Разнообразным
3. Включающим произведения малых жанров, но не исключающим и произведения крупных форм
Список предлагаю составлять при помощи совместной презентации. Я положила начало, присоединяйтесь! Чтобы добавить в список рекомендованных книг свою книгу, внесите изменения в созданную презентацию.



Почему именно с этой темы предлагаю начать? На первый взгляд, направление "Вопросы, заданные человечеству войной" может показаться одним из самых простых. Но... какие книги о войне читал современный подросток? Какие произведения его тронули? О чем ребенок может высказаться, стараясь уйти от шаблона? Мне кажется, что эти вопросы не так, просты.

Уважаемые коллеги, если вы решили присоединиться к коллективной работе, напишите мне запрос (можно это сделать в комментариях). Чтобы принять участие в составлении списка произведений, нужно иметь аккаунт Гугл.  

11 комментариев:

  1. У меня не получилось работать в презентации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Владимировна, а почему? Что не получилось?

      Удалить
  2. У меня не получалось поставить курсор даже, теперь (я получила доступ) - получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Владимировна, спасибо! Начало положено, Светлана Ивановна Аверкиева тоже присоединилась. Будем ждать еще творческих коллег.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, какая интересная коллективная работа! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, спасибо. Интересно посмотреть, каким будет результат.

      Удалить
  5. Елена Сергеевна! Подскажите пожалуйста, как можно поработать с презентацией

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Вадимовна, мне нужно знать ваш электронный адрес на google. Я дам вам доступ к презентации, и вы сможете внести изменения в презентацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна! обрый вечер мой адрес: vesnanka5@gmail.com

      Удалить
    2. Ольга Вадимовна, открыла вам доступ для редактирования презентации. Если будут вопросы, помогу, пишите.

      Удалить